«Клиент любит покупать, но не любит, чтобы ему продавали» #осознанныепродажи
Кому будет интересен вебинар
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
как управлять мышлением Клиента через коммуникацию и повышать продажи
МАРКЕТОЛОГАМ
проясним как сформировать дополнительные ценности к основным продуктам и услугам для разных Клиентов, чтобы повысить их лояльность и облегчить дело продавца
МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
как установить истинную потребность Клиента и построить уникальную коммуникацию и какие вопросы задавать разным Клиентам
ФРИЛАНСЕРАМ
как коммуницировать с целевой аудиторией или сделать универсальное предложение в соответствии с содержанием услуги
Программа вебинара:
вспомним технологию продажи
проанализируем 5 программ мышления Клиентов, которые влияют на принятие решение Клиента
разберем структуру коммуникации и 5 сопровождающих техник, приемы коммуникации и манипуляции
определим особенности коммуникации с разными Клиентами относительно технологии продаж
поделюсь как настраивать и управлять своим внутренним состоянием в коммуникации с Клиентом
решим "жесткие" или "гибкие" скрипты нужны для продажи Вашего продукта/ услуги
Регистрация на вебинар
Автор вебинара Наталья Полонская
Опыт работы более 20 лет в правоохранительных, государственных и коммерческих организациях
Кандидат юридических наук
Мастер бизнес-администрирования (МВА)
Мастер-тренер НЛП, бизнес- тренер, коуч
Консультант по развитию человеческого капитала
Мама троих детей
117 благодарных Клиентов
37 000 учеников
Вы получите на вебинаре:
снизите затраты на бесконечные обучения продажам узнав, как мыслит и принимает решение Клиент
получите систему и структуру технологии продаж
сможете самостоятельно прописать скрипты диалогов с Клиентами и сотрудничать еще долгие годы
перенастроите свое мышление в восприятии коммуникаций с Клиентами и сможете легко управлять своим внутренним состоянием
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности